| Основной целью службы менеджмента качества (СМК) в АО «НИПЦ ГНТ» является достижение и поддержание уровня качества работ, удовлетворяющего требованиям Заказчиков, соответствующего требованиям нормативных документов и улучшающего экономическое положение организации.
 Для достижения поставленной цели, АО «НИПЦ ГНТ» использует все организационные, технические и экономические факторы, влияющие на качество проводимых работ.
 
 Основными задачами СМК, направленными на достижение цели, являются:
 
				обеспечение требуемого уровня и контроль качества при подготовке и проведении СМК – достижение и поддержание уровня качества работ;определение потребности и формирование обязательств по предоставлению конкурентоспособных услуг с учетом требований потребителей, а также оптимальных затрат на качество;предупреждение появления любых несоответствий работ и услуг заданным требованиям в процессе всего цикла их осуществления;увеличение прибыли, расширение рынка предоставления услуг;рациональное использование трудовых и финансовых ресурсов. Основными принципами функционирования СМК являются следующие: 
				согласование и взаимоувязка организационной структуры СМК и организационной структуры организации, единство управления производственной деятельностью;четкое распределение ответственности и полномочий по каждому виду деятельности, влияющей на обеспечение качества работ;ответственность руководства организации за определение политики в области качества, организацию и общее руководство работами по обеспечению качества услуг;комплексный учет всех факторов и условий, влияющих на качество работ и системный подход к организации процессов управления по всем уровням от руководства организации до отдельных исполнителей работ на всех стадиях планирования, подготовки, проведения и оценки работ;приоритетность работ по обеспечению качества и определение затрат на их проведение с учетом экономической целесообразности;документальное оформление процедур обеспечения и управления качеством проводимых работ;обеспечение понимания всех требований СМК и эффективности ее функционирования в организации. 
 |